ВНИМАНИЕ! По техническим причинам все запросы обрабатываются только по электронной почте!
Не секрет что при неисправной системе охлаждения двигателя может произойти его перегрев и последующее заклинивание клапанно-поршневой группы. Водитель, находясь в пробке может и не заметить превышение температуры двигателя. Модуль защиты двигателя (МЗД-1) следит за температурой двигателя и давлением масла. Если при работающем двигателе произойдет превышение запрограммированной температуры или датчик давления масла сигнализирует о низком давлением масла модуль заглушит двигатель.
Модуль подключается к +12 после замка зажигания. После подачи питания выдерживается пауза 10сек. Затем начинается измерение питающего напряжения. Когда напряжение питания станет больше 13,2В модуль будет считать двигатель запущенным. После этого начнется измерение сигналов с датчиков температуры и давления масла.
Если сигнал с датчика температуры выйдет за установленный предел на время более 1 секунды - сработает реле, и цепь (желтые провода) разомкнется.
Цепь реле остается разомкнутой до снятия питания с модуля.
Если сигнал с датчика давления масла при работающем двигателе замыкается на массу (низкое давление – лампочка горит) модуль разомкнет цепь реле до снятия питания с модуля.
Черный провод к массе авто.
Красный провод +12 после замка зажигания
Желтые провода - нормально замкнутые контакты реле (подключается как слаботочное реле блокировки двигателя (до 10 ампер) в разрыв включения главного реле или в разрыв включения реле бензонасоса).
Синий провод - на сигнальный провод датчика температуры двигателя (требуется программирование температуры срабатывания).
Зеленый провод - паралельно проводу датчика давления масла (программирование не требуется).
Подключить модуль МЗД 1 к соответствующим цепям автомобиля.
Отсоединить разъём штатного датчика температуры от самого датчика (при этом синий провод модуля уже должен быть подсоединён к сигнальному проводу штатного датчика температуры)
Подключить переменный резистор 20к между синим (или сигнальным проводом штатного датчика температуры двигателя) и черным проводом.
Подсоединить диагностический сканер, войти в раздел диагностика двигателя / данные / температура двигателя.
Включить зажигание. Вращением движка переменного резистора установить показание температуры двигателя на приборной панели или на табло диагностического сканера 120-125С.
Завести двигатель, подстроить показание температуры в диапазон 120-125С.
Раскрыть корпус модуля МЗД 1 и нажать кнопку на плате в течении 3-х секунд - текущее показания температуры будет записано в память контроллера.
Выключить зажигание, закрыть корпус модуля, отсоединить переменный резистор.
После всего сканером сбросить ошибки (возможно временное появление ошибки об обрыве цепи датчика температуры двигателя и давления масла), зависит от марки автомобиля.
Вы можете купить Модуль защиты двигателя Модуль МЗД 1 по доступной цене у официального Дилера. Наша компания готова предложить выгодные условия сотрудничества нашим партнерам. Наша цель - выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений.
Поставки товара Модуль защиты двигателя Модуль МЗД 1 осуществляются оперативно по Москве собственной курьерской службой, а в любой регион России курьерскими службами. При покупке крупным оптом предоставим дополнительные скидки и бонусы.
Покупка Модуль защиты двигателя Модуль МЗД 1 в нашей компании это:
Модуль защиты двигателя Модуль МЗД 1: описание, фото, характеристики, сертификат соответствия, отзывы покупателей, инструкция и аксессуары.